Легко ли сдать теоретический и практический экзамен в гибдд, используя вековую народную мудрость. Как проходит сдача на права
Для большинства начинающих водителей главной трудностью в получении прав является сдача вождения по городу без ошибок. На полигоне многие могут выполнить все экзаменационные задания без ошибок. Главным фактором является окружающая среда. Ведь, на полигоне нет мимо проезжающих машин, посторонних взглядов, поэтому многие чувствуют себя увереннее и не забывают, как надо правильно выполнять упражнения.
Вождение по городу — экзамен ГИБДД
В теперешнее время, когда города переполнены автомобильными транспортными средствами, сдать экзамен вождение без ошибок с первого раза мало кому удается. В основном могут сдать те, кто не сомневается, решительные и, кто не обращает внимания, что думают окружающие люди.
Каждая автошкола информирует своих учеников, где и по какому маршруту будет проходить сдача экзамена по вождению. Этим надо пользоваться и заранее изучить маршрут. Если не получается с инструктором по вождению поездить по маршруту, то хотя бы сидя на пассажирском сидении с кем-нибудь поездить по заданным маршрутам, запомнить расположение и виды знаков, и других деталей, касающихся правил ПДД 2018.
Такие советы, как выпить успокоительного перед экзаменом не помогают, а только вредят. Это бесполезные рекомендации. Наоборот, надо активизировать мозг, не быть сонным и вялым. А активизировать мозг можно выпив чай или кофе, и выполнив несложное физическое упражнение — приседание. Это обеспечит приток крови и сонливость уйдет.
- Если еще есть время до экзамена, не пропускать вождение. Ездить, ездить и еще раз ездить, с инструктором по всему городу, а не по одним улицам.
- Выучить все правила. Для сдачи теоретического экзамена самым эффективным приемом является такой способ зазубривания — сначала решаете все первые вопросы всех билетов, потом все вторые вопросы, потом третьи и т.д. Поскольку по номерам вопросы относятся к одной теме, это самый эффективный способ. Для сдачи вождения, недостаточно знать теорию на отлично, надо уметь их видеть и применять.
- Изучить ловушки от инспектора ГИБДД, который принимает экзамен. Об этом поговорим ниже.
- Надеть удобную одежду. Если привыкли спортивный стиль, то в нем и следует приходить. Кто привык всегда ходить в костюме, ему лучше в нем и приходить.
- По своему опыту скажу, что в числе первых экзамен сдавать легче. Может просто совпадение, а может инструктор больше хочет завалить во второй половине дня.
- Не выполнять все указания инструктора, сначала подумать.
Как не завалить вождение в городских условиях
Оценка начинающего водителя начинается как только он сел в машину на водительское место. Еще до того, как тронуться можно получить штрафные баллы. Если не охота получить неудовлетворительную оценку (не сдал) сразу, то нужно выполнить эти правила:
Ошибки при сдаче экзамена по городу
Самыми распространенными ошибками во время сдачи экзамена инспектору ГИБДД по городу — это ошибки при поворотах и разворотах. Из-за повышенной нервозности, если, например, водители соседних автомобилей сигналят, некоторые забывают включать поворотник и уступать машинам, имеющим преимущество.
Конечно, на экзамене по вождению встречается крайне редко, но знать все его жесты обязательно.
Список популярных ошибок на вождении:
Ловушки при сдаче экзамена по вождению от обстоятельств
Приведем 4 распространенных ловушек, которые становятся причиной не сдачи экзамена вождение по городу:
- Поворот налево на перекрестке. Инструктор сказал повернуть налево. Перекресток в рассматриваемом случае не регулируемый (нет светофора и регулировщика). Вы едете по главной дороге и выезжаете на перекресток, ждете и пропускаете встречные автомобили и заканчиваете маневр (проезжаете перекресток), и в это время на пешеходном переходе перекрестка проходят люди. Остановиться? Но тогда создадутся помехи машинам на главной дороге. Проехать? Но тогда будет помеха для пешеходов. Этот случай характерен для маленького перекрестка, где зебра расположена прямо рядом с проезжей частью главной дороги. Если попали в эту ситуация, то скорее всего экзамен будет провален, зависит от инструктора. Чтобы не попасть в эту ситуацию, то при повороте налево, уступить дорогу встречным авто и подождать сразу, пока пешеходы уйдут.
- Нерегулируемый перекресток или прилегающая территория. Инспектор сказал повернуть налево на нерегулируемый перекрестке равнозначных дорог. Здесь главное не перепутать, и не заехать во двор. Сразу отличить перекресток от прилегающих территорий удается не всегда. Если проехать перекресток, то экзамен не сдан. Если заехать во дворы, то экзамен не сдан. Поэтому надо уметь определять перекресток это или нет.
- Не пропустили пешехода. Во время движения оценили ситуацию, на зебре никого нет, и подходящих зебре тоже. Но, когда до зебры осталось около метра расстояния, вдруг появился пешеход. Успеть затормозить и остановиться или проехать, так как пешеход идет еще только по другой полосе. Если не успеет остановиться, то экзамен не сдан. Если проедете, даже, если пешеход идет по другой полосе — экзамен не сдан. Поэтому здесь помогает важное правило — скидывай скорость перед пешеходными переходами даже, если они пустые.
- Поворот с выездом на встречную полосу. Если улица узкая, жилой квартал, все две полосы (вперед и назад), справа заставили машины. Приходится ехать по встречке. Инспектор командует: на перекрестке поверните налево. Вы выехали на перекресток со встречной полосы — экзамен не сдан. Перед самим перекрестком есть пустая зона. Сразу, за последним припаркованным автомобилем надо занять свою правую полосу и выполнять маневр с этой полосы.
Ловушки от инспектора на вождении в городе:
- Инспектор говорит остановиться там, где остановка запрещена.
- Инспектор говорит повернуть там, где поворот запрещен, заехать на территорию (в советское время этот знак назывался Сквозное движение запрещено).
- Проехали зебру, инспектор говорит: остановись. Вы остановили машину. Далее он говорит: дай назад. Если вы поедете назад — то экзамен не сдан. На пешеходном переходе запрещено движение задним ходом.
- То же самое на перекрестке. Если инспектор сказал ехать назад на перекрестке,
Как сдавал я
Я решил сдавать одним из первых. Теорию знал на отлично. В общем, проехал я не большой участок. Я сел за руль, инспектор справа впереди и трое пассажиров сзади. Один проезжает отрезок, ему говорят сдал или нет, потом второй едет и т.д. После того, как все начинающие водители прошли экзамен, машина едет на стоянку и едут следующие 4 человека.
Инспектор что-то записывал в своем блокноте, сказал, чтобы я трогался. Я поехал, на первом нерегулируемом перекрестке инспектор сказал мне повернуть налево, что я и сделал. Эта дорога оказалась односторонняя двух полосная. Мы проехали до следующего регулируемого перекрестка, на светофоре мне сказали поверни налево. И тут я вспомнил, что, если дорога односторонняя, то поворот налево надо осуществлять с крайней левой полосы. Перед перекрестком я успел перестроиться на левую полосу, дождался зеленого разрешающего движение света и повернул налево. Во время поворота справа я заметил знак «остановка запрещена». Мы едем, я переехал один « «, после чего инспектор сказал мне: здесь останови. Я сказал: здесь остановка запрещена. Мы проехали еще несколько метров и инспектор опять сказал: останови здесь. Я, не останавливая машину, сказал: знак действует до следующего перекрестка, здесь тоже остановка запрещена. После чего он сказал: останови, я разрешаю. Я сказал: с вашего разрешения и остановил. В итоге я сдал, а брат мой не сдал в тот день, правила он знал на отлично, но слишком доверчивый, что говорил инспектор, то и делал. Сдавал я в 2005 году на ВАЗ 2107. Жалко смотреть на лица не сдавших, поэтому радости от сдачи экзамена было не так много. Хорошо, когда вся группа сдает сразу.
Напишите, пожалуйста, в комментариях, как сдавали вы, на каком автомобиле и на чем пытался подловить вас экзаменующий инспектор.
Еще один случай. Дядя рассказывал, что с ним сдавала девушка. Она села за руль, тронулась. В общем все по правилам. Но, есть одно но — она ехала только на первой скорости. Машина гудела, она вторую скорость и не думала ставить. В итоге она не сдала.
Таблица ошибок
Ошибки на 1 балл (мелкое нарушение) | Ошибки на 3 балла (среднее нарушение) | Ошибки на 5 баллов (грубое нарушение) |
Не включил ближний свет фар | Не пристегнулся ремнем безопасности | Проигнорировал требования инспектора. Если он говорит, что-то, что нельзя делать, то надо так и сказать |
Забыл посмотреть в зеркала | Не проследил, что другие лица в автомобиле закрыли двери и пристегнулись | Не пропустил пешехода |
Поздно включил или поздно выключил указатель поворота | Не включил поворотник | Помешал или не пропустил автомобили, имеющие преимущество |
Заглох | Пользовался телефоном во время управления ТС | Выехал на встречку |
Водил не уверенно | Нарушил требования разметки на дороге | Проехал на красный свет светофора |
Заехал на чужую полосу, ехал по середине | Не включил аварийную сигнализацию во время движения назад | Не выполнил требования разметки и знаков |
Быстро ехал, не принимая во внимание погодные условия | Остановился там, где нельзя было останавливаться (мост, зебра, знак остановка запрещена) | Пересек стоп-линию |
Ехал слишком медленно и мешал другим участникам движения | Выехал на перекресток, за которым затор. По новым правилам – выехал на вафельницу | Не верно выполнил поворот, разворот или движение назад |
Резко тормозил. Это можно делать только для предотвращения аварии. | Не выполнил действия для остановки, когда это нужно было делать | Не верно выполнил обгон транспортного средства |
Нарушил другие правила дорожного движения. | Не правильно переехал ж/д переезд | |
Превысил скорость | ||
При возникновении опасности, не пытался притормаживать | ||
Когда автомобили на соседних полосах остановились, вы не попытались притормозить | ||
Экзаменующий инспектор вмешался в управление. |
На экзамене по получению водительского удостоверения во время вождения по городу разрешено допустить не более 4 штрафных баллов — это ответ на часто-задаваемый вопрос: сколько ошибок допускается при вождении. Все, что от 5 баллов — это билет на пересдачу. Вернее, придется еще платить за повторную пересдачу.
В приложении №8 приказа МВД РФ от 20 октября 2015 года N 995 можно посмотреть, какие ошибки соответствуют штрафным баллам.
Вывод
Не лениться, учиться, готовиться. Главное не получить удостоверение водителя, а уметь ездить по правилам. После получения вод. прав, периодически , или по номеру автомобиля, если, конечно, ездите, а не положили свои права в сейф.
Видео
Это видео от автопрофи: сложный экзамен по городу. 9 перекрестков, 1 разворот — в течение 15 минут.
В этом видео о расшифровке всех категорий водительских прав.
Вариант маневра разворота.
Для большинства новоиспеченных автолюбителей становится настоящей головной болью вопрос, как сдать экзамен ГИБДД с первого раза.
Не смотря на то, что ничего сложного нет в этой лишь на первый взгляд кажущейся устрашающей процедуре, некоторые не могут получить права не то, что с первого раза, а то и даже со второй попытки.
Итак, для того, чтобы без проблем сдать экзамен и получить права, стоит заранее выяснить, какие хитрости, тонкости и подвохи здесь возможны, а также четко себе представлять ход процесса. Чтобы сдать экзамен, нужно пройти три этапа – теоретическую часть, практическую езду на автодроме и в черте города.
С теорией возникает меньше проблем, поскольку здесь достаточно знать правила дорожного движения и уметь их применять в решении билетов ГИБДД. Это не только не сложно, но и занимательно, к тому же справиться с этой задачей помогут следующие полезные советы:
Проявлять максимум внимания и сосредоточения при работе на компьютере, не делать лишних движений, дабы не нажать не туда и не дать таким образом неправильного ответа;
Вести себя сдержанно и соблюдать элементарные правила этики – не разговаривать во время экзамена, не портить мебель и технику, не совершать иных действий, способных вывести из себя экзаменаторов.
Тяжело в учении – легко в вождении
А вот использовать полученные знания на практике куда сложнее и волнительнее, и от того некоторым приходит в голову выпить перед вождением успокоительного.
Делать этого нельзя ни в коем случае! В результате человек теряет бдительность, его реакция затормаживается, и он больше не в состоянии быстро принимать нужное решение, без чего невозможно нормальное управление транспортом.
Для того чтобы в нужный час вести себя правильно, неплохо было бы заранее к этому подготовиться не только в теоретическом и практическом плане, но и настроиться на нужный лад.
Например, почитать соответствующую литературу, специальные статьи о том, как удачно сдать вождение, как правильно выполнять упражнения и держать себя в руках. Чтобы быть во всеоружии, нужно создать комфортную обстановку, в чем помогут простые, но полезные советы, приведенные ниже.
Итак, для того чтобы сдача экзамена в гаи с первого раза
стала реальностью, следует всесторонне подготовиться к столь ответственному моменту:
1. Хорошенько ;
2. Одеть на вождение удобную для этого обувь и одежду;
3. Взять с собой за руль только самое необходимое, то, что не будет мешаться и отвлекать во время вождения;
4. Не затягивать и пойти сдавать экзамен в числе первых.
Теперь немного разъяснений по вышесказанному. По первому пункту – некоторые ошибочно полагают, что учить рациональней именно ответы на билеты, а не сами правила. Это глубокое заблуждение приводит к печальным последствиям не только на экзаменах, но и на дороге. Не зря о знании говорят как о силе, и если хорошо ориентироваться в правилах дорожного движения, то можно выйти с победой даже из самого, казалось бы, безнадежного положения.
Порой случается так, что на экзамене инспектор осознанно отдает команду с подвохом, проверяя знания будущего водителя, но изначально сам ошибается в ответе. И каково же будет его удивление, когда экзаменующийся тактично поправит экзаменатора, указав на определенное правило. Знание ПДД в любом случае обеспечит сдачу экзамена и получение прав, а зазубренные ответы на билеты не дадут стопроцентной гарантии успеха.
По поводу обуви и одежды – это тоже немаловажный аспект, поскольку водителю должно быть комфортно не только внутренне, но и внешне. Лучше всего одеть на себя то, в чем уже приходилось ездить за рулем, а не купленные накануне обновки, т.к., к примеру, новые кроссовки могут немного жать, отвлекая внимание от дороги.
Третий пункт говорит нам о том, что не нужно брать с собой на экзамен ничего лишнего, к примеру, зонтик, планшет или сумку.
Даже телефон имеет смысл на время сдачи вождения отключить, чтобы в самый ответственный момент он вдруг не зазвонил и не сбил с нужного ритма. И не стоит доверять свои ценные вещи малознакомым людям, которые тоже пришли на экзамен – они могут исчезнуть в неизвестном направлении. Т.ч. все ненужное сразу оставляем дома.
И, наконец — ни к чему тянуть со сдачей, если только нет желания приходить на пересдачу. Дело в том, что инспектор тоже не железный, и после некоторого количества прошедших испытание, у него может неожиданно испортиться настроение. Как показывает практика, удачно сдают экзамен по вождению именно те, кто идут в начале колонны.
И вот наступает час истины
Ну вот мы подготовились как следует к последнему испытанию, пришли на экзамен и сели в машину. Есть и тут некоторые нюансы, которые помогут ответить на вопрос, как сдать на права с первого раза . Опять вспоминаем о комфортном вождении и проверяем, все ли нас устраивает. В частности речь идет в первую очередь о сидении – регулируем его под себя для удобной езды. Если этого не сделать, то можно, например, не дотянуться до педали в нужный момент и провалить экзамен.
Далее приступаем к делу:
Перво-наперво не забываем о ремне безопасности, иначе сразу же вылетаем на пересдачу;
Не начинаем движения до тех пор, пока не включим фары – нынче с этим строго! Если у авто нет дневных огней, то используем ближний свет;
Снимаем машину с ручника, если только не стоим на подъеме, иначе трогаемся с него, чтобы не покатиться назад;
Начинаем движение – для этого включаем поворотник и смотрим в зеркало с левой стороны, чтобы убедиться, что нет помех, а если они есть – уступаем, и только потом трогаемся и выключаем поворотник;
Все – поехали! И тут снова возвращаемся к самым азам – вспоминаем и применяем правильно ПДД.
Нужно помнить, что инспектор пристально следит за водителем, и потому стараться хорошо демонстрировать все совершаемые действия, показывая умение хорошей езды.
К примеру, если мы смотрим в зеркало, то поворачиваем голову, чтобы было понятно, что мы это действительно сделали. Также желательно при переключении передач, по возможности, дойти до четвертой – инспектор оценит это мастерство.
Но самое опасное – не нарушить табу водителя:
По превышению скоростного режима;
Пересечению сплошной разметки;
Не предоставлению пешеходу или другому транспортному средству приоритетного права движения;
Неправильному повороту или развороту;
Езде и остановке «по пятам» за общественным транспортом, и т.п.
Самое последнее испытание этого дня – правильно остановить автомобиль, добравшись до пункта назначения или по требованию инспектора. Для этого нужно выбрать подходящее место, не нарушая ПДД и дорожных знаков, включить теперь уже правый поворотник, и, не создавая помех, занять нужную позицию, остановиться и выключить поворотник. Все – можно смело поднимать ручник и отстегивать ремень – дело сделано, и, если верно – инспектор попросит поставить подпись в специальной бумажке. Теперь можно расслабиться и радоваться победе!
Получить права сегодня мечтают многие россияне, которые обучаются в автошколе или только собираются пойти на обучение. Если вы ждете, когда требования к экзамену станут проще, следует сегодня же пойти и подать документы в автошколу, поскольку законодательные особенности и программы экзаменов со временем только усложняются, а еще и цена на обучение регулярно растет. Именно поэтому следует пойти учиться как можно быстрее. Переживать о сдаче экзамена не стоит, поскольку именно к этому дню вас будут готовить на протяжении всего обучения в автошколе. Конечно, все зависит лично от вас, от стремления, желания и возможностей познавать новую информацию, но помните также и о том, что среди посетителей автошколы девяносто пять процентов выйдут из процесса обучения с правами, а остальные пять получат свой документ после дополнительного обучения и пересдачи экзамена.
Сегодня граждане России имеют право на две ошибки в теоретической части экзамена, а также две ошибки на практике. После третьего неудачного подхода придется снова идти учиться, чтобы вас допустили к сдаче повторной серии экзаменов. Во время подготовки не забывайте о том, что экзамен состоит из двух частей, и очень важно выполнить две части достаточно качественно, чтобы не приходить на повторную сдачу. Существует и набор определенных хитростей и необычных инструментов, которые помогут вам сдать экзамен в ГИБДД достаточно просто и получить права, о которых вы так мечтали. Достаточно придерживаться простых и понятных правил, чтобы у вас никогда не возникли проблемы, которые отстрочат получение нужного для вождения автомобиля документа.
Экзамен - это самое сложное во всем процессе обучения. Но если учиться для вас не так сложно, процесс познания чего-либо нового приносит удовольствие, то вы испытаете настоящую радость от самого обучения, а также от успешного прохождения всех тестов. И если на практической части экзамена будет важна ваша способность действовать за рулем в конкретных ситуациях, то на этапе сдачи теоретического теста понадобится только знание и уверенность в собственных силах. Для приобретения данной уверенности вы можете воспользоваться советами специалистов, а также тех людей, которые без проблем с первого раза сдают теорию:
- посещайте все занятия в автошколе, если же пропустили урок, подойдите к преподавателю и спросите, где можно прочесть информацию по данному уроку;
- выполняйте множество теоретических упражнений, которые позволят вам подготовиться непосредственно к сдаче экзамена, упражняйтесь с помощью компьютерных программ;
- читайте свод правил дорожного движения, чтобы усвоить логику построения этого документа, а логика в нем, безусловно, присутствует и структурирует все особенности;
- постарайтесь задавать вопросы вашему преподавателю, когда тема неясна или вызывает сомнения, разберитесь в предмете так, чтобы экзамен был естественно сдан на отлично;
- воспользуйтесь дополнительной литературой для изучения правил, применяйте в обучении различные сайты, программы, учебники и прочие варианты помощников;
- на практических занятиях всегда проецируйте выученную теорию на дорогу, задавайте инструктору вопросы, почему такое-то правило и такой-то знак здесь были необходимы.
Путем такого построения вашего обучения вы сможете достаточно просто дойти до самого экзамена и без труда сдать его, не напрягаясь по поводу различных неточностей. Многие говорят, что в некоторых билетах на экзамене изначально заложены две ошибки. То есть, вы отвечаете правильно, а компьютер говорит, что этот ответ не является верным. Представить себе такую ситуацию сложнее всего, поскольку данный момент является достаточно сложным для восприятия современной дорожной полиции, поскольку такой шаг означал бы нарушение сразу нескольких законов. Если бы это было правдой, все отделения ГИБДД уже давно бы всем составом сидели в тюрьме по обвинению в коррупции и прочих нелицеприятных действиях.
Как морально подготовиться к экзамену на права?
Сдавать теоретический тест необходимо достаточно спокойно. Для этого вам нужно обрести определенный умственный настрой. К примеру, вы можете послушать успокаивающую музыку непосредственно за несколько минут до сдачи экзамена. Но готовить моральное состояние нужно задолго до непосредственной сдачи теста. Нужно выработать уверенность в том, что вы прекрасно знаете материал, подходить к экзамену с пониманием того, что это не преграда, а лишь проверка ваших знаний, которые вполне адекватны. Среди основных советов для вырабатывания нужного морального настроя на теоретическом экзамене в ГИБДД можно выделить такие рекомендации:
- будьте изначально уверены в себе, не повторяйте в уме или вслух, что вы не сможете сдать экзамен, придется искать обходные пути получения водительского удостоверения;
- пообщайтесь с теми, кто уже успешно сдал тест, попросите у них практических советов по поводу того, как вам лучше действовать в той или иной ситуации на экзамене;
- не следует за день до экзамена повторять материал всю ночь - сделайте вечером несколько пробных тестов, этого будет вполне достаточно для вас;
- нормально выспитесь перед экзаменом - это поможет вам намного больше, чем чтение материала и длительное повторение правил дорожного движения ночью;
- воспользуйтесь расслабляющими для вас действиями, максимально снижайте напряженность и получите удовлетворение от того, что вы сделали все, что в ваших силах;
- применяйте рекомендации и советы, которые вам дает преподаватель в автошколе, зачастую эти люди прекрасно знают свою работу и рекомендуют очень полезные вещи.
Максимально интересные возможности сдачи теста появятся, когда человек не будет слишком зажат и сконцентрирован на ответах. Намного проще будет сдать тест теоретической части экзамена в ГИБДД, когда вы придете вполне в расслабленном состоянии, получите дополнительную уверенность от общения с коллегами по автошколе и отправитесь в зал сдачи экзамена в максимальном убеждении, что вы выйдете с прекрасным результатом. Только такое убеждение способно заставить вас вспомнить все правила, а остальные рассудить по логике. Данный настрой позволяет достигать многого, в том числе и сдавать сложнейшие тесты.
Как вести себя непосредственно на экзамене?
Чтобы получить полную уверенность в качественном прохождении всего теста, вы должны быть уверены в себе. Но не перепутайте это чувство с ложной псевдоуверенностью. Если вы ничего не учили, вполне вероятно, что экзамен вы не сдадите, даже если будете излучать уверенность в обратном. Если же материал вы учили и усвоили, вы сможете его полностью изложить в ответах только в случае спокойствия и отсутствия паники. Чтобы убрать панический элемент из вашего сознания, достаточно провести работу над собой перед сдачей экзамена. Техники приведения сознания в порядок для каждого человека могут быть разными. В техническом же плане действовать на экзамене в ГИБДД вам придется так:
- после приглашения в зал сдачи экзамена, следует спокойно зайти в него, занять указанное или выбранное место за компьютером и ждать инструкций от инспекторов;
- далее вам включат программу и дадут несколько секунд, чтобы полностью освоиться на рабочем месте, а также понять формат сдачи теста;
- после того, как инспектор заявит о старте прохождения экзамена, ваше время начнет истекать, но спешить и смотреть на таймер не следует, вы все успеете;
- далее вам нужно дать ответы на все вопросы, если вы ошибаетесь, просто продолжайте дальше, у вас есть право на две ошибки, только после третьей экзамен прекратится;
- после успешного ответа на все вопросы, поднимите руку и подзовите к себе инспектора, который зафиксирует ваш успешный результат и даст дальнейшие инструкции.
Чтобы не получить неприятностей непосредственно при сдаче теста, следует подходить к экзамену в достаточно простом расположении духа. Слишком сильное напряжение и чрезмерно неприятные эмоции, тревога или уверенность в неудаче сделают свое дело и заставят вас серьезно пострадать от излишних эмоций и поставить себе препятствия при непосредственной сдаче экзамена. Будьте спокойны и уверены в себе, а перед этим поработайте и выучите весь материал, чтобы на экзамене ваши эмоции не стали вашими врагами. В любом случае, даже если с первого раза вы не сдадите экзамен, не расстраивайтесь и ожидайте пересдачи. Посмотрите видео о том, какие теоретические экзамены сдают немцы на теоретической части экзамена в полиции:
Подводим итоги
Теоретическая часть экзамена на права - сложный этап для большинства претендентов на водительское удостоверение. Правильный выбор автошколы, адекватная работа над всеми предоставленными материалами и положительные спокойные эмоции на самом экзамене - вот формула успеха всех, кто сдает тест с первого раза. Теоретическая часть экзамена является одним из достаточно сложных этапов на пути к правам, но при правильном подходе данный этап будет просто интересным и необычным. Скорее всего, вы сдадите теорию с первой попытки, если будете придерживаться советов, представленных выше в тексте.
Нужно заметить, что многие претенденты заваливают теорию не по той причине, что не знают ответов на вопросы. Они пытаются в каждом вопросе увидеть какой-то обман и какую-то хитрость. Помните, что государству важно проверить ваше умение водить автомобиль и ваши знания правил дорожного движения, прежде чем выпускать вас на дорогу. Поэтому никаких хитростей на экзамене нет. Есть лишь не слишком умелое обращение с программой для сдачи экзамена. А вы как сдавали теоретическую часть вашего экзамена?
С 2019 года в России начали действовать новые правила сдачи ПДД. Также в действующий закон о дорожном движении внесены правки, вступающие в силу в 2019 году. Как теперь сдается экзамен по ПДД в ГАИ?
Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:
ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ .
Это быстро и БЕСПЛАТНО !
Начиная с 1.09.2016, кандидаты в водители сдают экзамены по ПДД по новым правилам.
За счет этого среди будущих автовладельцев возник ажиотаж и немалое количество ложных утверждений. Как же в действительности в 2019 году сдается экзамен в ГАИ?
Что нужно знать
В России право на управление транспортом получают лица, которые прошли спецобучение и успешно сдали экзамен в ГАИ.
Но сделать это не так-то просто, поскольку претенденту дается минимальное право на ошибку.
Потому крайне важно заранее узнать о том, как проходит экзамен и какие требования предъявляются к будущему водителю.
Действующие в 2019 году изменения законодательства предполагают много новых правил.
Так сдавать экзамен в ГАИ россияне вправе по месту пребывания, а не месту прописки, при условии предварительного обучения в любой автошколе.
К экзаменам допускаются лица, прошедшие официальное обучение и оплатившие стоимость . Ужесточились требования к инструкторам.
Теперь проводить обучение вправе субъект не младше двадцати пяти лет с наличием пятилетнего водительского стажа и соответсвующей .
Снижен и возраст для кандидатов на получение прав. Сдать экзамен теперь можно с шестнадцати лет, при наличии письменного согласия законных представителей.
По своему желанию граждане выбирают на каком авто сдавать экзамен, с МКПП или АКПП. Но нужно учесть, что получив право на вождение ТС с АКПП нельзя управлять механикой.
Для МККП потребуется получать дополнительный документ. Также примечательно, что между сдачей теории и практики может пройти время.
Будущий водитель может сдать теоретический экзамен и оценки его будут актуальны в течение полугода, даже при смене места жительства. До истечения этого срока можно сдать практические тесты в любом ГАИ.
Определения
Экзамен в ГАИ на право управления ТС предполагает проверку водителя на наличие необходимых знаний и навыков. Порядок такой поверки периодически менялся с самого начала применения.
Первая официальная методика ГИБДД, предусматривающая сдачу экзамена ПДД при помощи компьютерных программ, была утверждена ГУ ГИБДД МВД РФ в 2001 году на основании .
В данном нормативе впервые было отмечено, что сдача теории возможна:
- посредством письменного опроса по билетам;
- через метод программированного контроля знаний.
Водители сдавали экзамен на знание ПДД при помощи компьютера, отвечая на вопросы выбранного наугад билета.
За определенное время нужно было ответить на все вопросы и получить отметку «СДАЛ» или «НЕ СДАЛ». В 2009 году методика сдачи экзаменов в ГИБДД снова подверглась усовершенствованию.
Планировалось полностью автоматизировать процесс сдачи теории по , чтобы исключить участие инспектора при выставлении оценки и тем самым предотвратить саму вероятность взятки.
Но из-за недостаточно продуманного правового оформления изменения так и не были утверждены.
До недавнего времени экзамен в ГИБДД сдавался в соответствии с Инструкцией, утвержденной .
В каком виде проводится экзамен
Экзаменационная проверка в ГАИ включает в себя такие этапы:
- Теория.
- Практика на автодроме.
- Практика в городских условиях.
При проверке теоретических знаний применяются стандартные билеты. Каждый из них содержит двадцать вопросов, поделенных на четыре тематических блока.
На каждый вопрос дается несколько вариантов ответа и нужно выбрать правильный. Допускается две ошибки, но только если допущены они в разных блоках.
За одну ошибку начисляется пять дополнительных вопросов и ошибиться в них нельзя. Всего на теорию отводится двадцать минут.
По пять минут добавляется на дополнительные вопросы. Если кандидат ошибся более двух раз либо допустил две ошибки в одном блоке, то теория считается не сданной.
При успешном прохождении теоретической части испытуемый допускается к экзамену на автодроме. В течение двадцати минут нужно выполнить ряд упражнений.
Процесс вождения фиксируется аудио- и видеорегистраторами. Записи передаются в информационную базу экзаменационного отдела.
С 2019 года у экзаменаторов появилась возможность указывать собственное мнение в водительских документах.
В окончание экзамена требуется подтвердить навыки вождения в городских условиях. Маршрут водителя и специальные задания определяет экзаменатор.
Оценке подлежат навыки кандидата в водители, его реакция и способность к быстрому принятию решений. Только после сдачи всех трех этапов можно получить водительское удостоверение.
Конечно, в первую очередь залогом успешной сдачи экзамена в ГАИ станет тщательное изучение ПДД. Но нередко экзаменуемые теряются на первом экзамене и допускают ошибки.
Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза? Теорию желательно перед прохождением проверки знаний в ГИБДД подучить и попрактиковаться в ней.
Сделать это можно, применяя различные онлайн-тестеры, которых немало в сети. Использование данных сервисов будет полезно не только будущим водителям, но и «бывалым».
Можно проверить свои знания ПДД и подробно изучить действующее законодательство в отношении дорожного движения.
Как сдать экзамен «вождение по городу»
При сдаче экзамена на управление транспортом на городском маршруте процесс проходит с подстраховкой. Рядом с экзаменуемым будет находиться инспектор ГИБДД.
На задних сидениях машины располагаются другие испытуемые. Как только все займут свои места, инспектор уточняет маршрут следования.
Обычно утверждается сразу несколько маршрутов, и перечень их вывешивается на информационной доске в ГИБДД.
Инспектор сам выбирает любой путь из возможных. При езде по маршруту инспектор оценивает качество езды, соблюдение правил.
За любую ошибку начисляются штрафные баллы. Если к окончанию поездки число штрафных баллов не превысит пяти, то экзамен сдан.
К сведению! Инспектор ГАИ может специально провоцировать на нарушение ПДД, потому руководствоваться следует только собственными знаниями.
Гарантией успешной сдачи «вождения по городу» являются отработанные навыки управления авто.
Все необходимые действия должны совершаться практически на автомате, что достигается только реальным опытом вождения.
Видео: как сдать экзамен ГИБДД
Каждому человеку требуется разное время для усвоения основных навыков управления ТС, в среднем требуется примерно тридцать два часа практики.
В автошколах предусматривается двадцать часов реального вождения. Как легко сдать экзамен в ГАИ на вождение? За отдельную плату можно нанять инструктора для дополнительного учебного вождения.
Что касается общего алгоритма действий при сдаче вождения, то он таков:
- Сесть за руль, подправить кресло, подрегулировать зеркала.
- Пристегнуть ремень, включить зажигание и ближний свет.
- Включить сигнал левого поворота.
- Отдать сцепление и поставить первую скорость.
- Убрать ручник, вывернуть руль влево.
- Взглянуть в зеркало заднего вида и при отсутствии помех трогаться с места.
- Выехать на полосу движения и отключить поворотник.
При движении нужно внимательно следить за дорожными знаками, светофором и разметкой, но не выпуская из виду и саму дорогу.
В случае остановки порядок действий таков:
- Включить сигнал правого поворота.
- Выбрать разрешенное для парковки место и приняв вправо, остановиться у бордюра.
- Переключатель передач выставить в нейтральное положение.
- Поставить ручной тормоз.
- Выключить ближний свет и зажигание.
- Снять ремень безопасности.
При движении обязательно нужно пропускать пешеходов, соблюдать дистанции. И скоростной реж им.
Только абсолютная уверенность в своей правоте и своих действиях помогут сдать экзамен на вождение с первого раза. Иначе повторная сдача возможна не раньше, чем через семь дней.
Нюансы при сдаче зимой
Сдача вождения в ГИББД принципиально ни чем не отличается. Но вот сами условия заметно усложняются за счет снега на дороге и гололеда.
Если предстоит сдавать вождение зимой, желательно заранее потренироваться с инструктором.
Из нюансов зимнего экзамена нужно отметить следующие:
Если при развороте задет бордюр | То возникает аварийная ситуация и экзамен не сдан. Аналогично и когда бампер уперся в слежавшийся сугроб |
Дорожная разметка может быть заметена | Но соблюдать ее все равно нужно. При этом нередко на дороге имеются накатанные полосы, не совпадающие с разметкой |
Снег может залепить дорожные знаки и светофоры | Ориентироваться нужно на треугольные и квадратные знаки |
Дистанция меж автомобилями | Как и боковое расстояние, зимой должны быть больше |
Дорога перед перекрестками | Лежачими полицейскими и стоп-линиями обычно скользкая. Надо это учесть, да и на льду нужно уметь трогаться |
Необходимо уметь использовать печку | И регулятор обдува стекол |
Все стекла должны быть очищены | От грязи и снега |
Важно! Зимой рано темнеет и крайне желательно до сдачи экзамена на вождение потренироваться на управление ТС в темноте.
Если без автошколы
В 2019 году введен полный запрет на самостоятельную подготовку к сдаче экзамена в ГИБДД. Нельзя, как прежде, отучиться самостоятельно и сдать экзамен экстерном.
К сдаче, как теории, так и практики, допускается только лицо, прошедшее обучение в автошколе и имеющее соответствующий документ.