Приказ мвд 685 от 30.08. Законодательная база российской федерации
ВРИО Начальника Управления уголовного розыска ГУ МВД России по городу Москве - с 06.04.2017 г. назначен генерал-майор полиции Быненко, Александр Викторович .
История Московского уголовного розыска
В первые дни и недели после установления советской власти охрану правопорядка в Москве осуществляли военно-революционный комитет при Моссовете , военно-политический отдел штаба Московского военного округа , революционный трибунал, комиссия по борьбе со спекуляцией, районные военно-революционные комитеты. Одновременно шло формирование районных комиссариатов милиции. 14 (27) ноября 1917 года для руководства милицейскими подразделениями города военно-революционным комитетом был создан совет московской милиции во главе с комиссаром по гражданским делам. Первым советским «градоначальником», одновременно начальником московской милиции, стал большевик Михаил Иванович Рогов . Под его началом совет милиции формировал подразделения общей (наружной), железнодорожной и уголовно-розыскной службы в Москве .
Создание МУРа
«В различных населённых пунктах РСФСР для охраны революционного порядка путём негласного расследования преступлений уголовного характера и борьбы с бандитизмом учреждаются на основании следующего положения при всех губернских управлениях советской рабоче-крестьянской милиции в городах как уездных, так и посадах с народонаселением не менее 40 000-45 000 жителей отделения уголовного розыска…
Все существующие ныне уголовно-розыскные учреждения должны быть реорганизованы и изменены согласно данному положению…»
Общее руководство уголовным розыском на местах было возложено на Центральное управление уголовного розыска , организованное в составе Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД РСФСР . К ведению уголовного розыска было отнесено раскрытие всех преступлений, не носивших политического характера.
Московский уголовный розыск создавался на базе Московского уголовного сыска (МУС) Министерства внутренних дел Российской империи , основанного ещё в 1866 году. После Октябрьской революции 1917 года в России весь штат Московского уголовного сыска, во главе с его начальником Карлом Петровичем Маршалком, остался на своих местах и признал власть Советов . Опытные специалисты, лично знающие в лицо сотни уголовников, способные по кличке или «почерку» безошибочно определить преступника, сотрудники дореволюционного уголовного розыска высоко ценились руководством московской милиции , на них также была возложена задача по подготовке новых сотрудников, направленных в МУР из числа рабочих, солдат и балтийских матросов .
После революции в Москве резко выросло количество преступлений. К середине 1918 года в столице орудовало свыше 30 крупных банд. Только в январе 1919 года было совершено 60 вооружённых нападений, сопровождавшихся убийствами и насилием. Жертвами бандитов становились не только население города, но и работники правоохранительных органов. В январе 1919 года по прямому указанию Председателя Совнаркома В. И. Ленина разрабатывается общий план мер борьбы с бандитизмом в Москве. Согласно этому плану вся ответственность за борьбу с уголовной преступностью возлагалась на Московский уголовный розыск.
Деятельность сотрудников МУРа привела к тому, что уже в 1920 году по сравнению с предыдущим годом количество разбоев сократилось в три раза, грабежей - в девять раз, убийств - на одну треть. Были ликвидированы ряд очень опасных банд. Успехи Московского уголовного розыска в борьбе с бандитизмом и уголовной преступностью снискали ему славу одного из лучших розыскных аппаратов страны.
Первым начальником МУРа стал бывший моряк-балтиец Александр Максимович Трепалов. Значительный вклад в борьбу с бандитизмом внесли такие профессионалы как И. А. Свитнев, помощник начальника МУРа А. П. Панов, В. М. Саушкин, П. Г. Секачёв, И. Т. Голиков и Д. С. Шароментов. В ходе своей работы МУР нёс потери. Только в период с по 1922 годы в Москве при исполнении служебных обязанностей погибли двенадцать сотрудников уголовного розыска.
МУР в годы Великой Отечественной войны
Начиная с 1985 года, количественные и качественные характеристики преступности значительно изменились. Увеличилось количество тяжких и особо тяжких преступлений. В связи с этим, были созданы постоянно действующие следственно-оперативные группы по раскрытию умышленных убийств, совершенных в условиях неочевидности, в состав которых вошли сотрудники городской прокуратуры и МУРа. Их роль состояла в непосредственном обеспечении качественного осмотра места происшествия, обнаружения, фиксации и изъятия следов преступления, работа «по горячим следам», а также для раскрытия убийств прошлых лет, дела по которым приостановлены.
Большое влияние на оперативную обстановку стали оказывать организованные преступные группировки и сообщества, стремительная интеллектуализация преступного мира, возросшая вооружённость населения, уголовный террор, направленный как на представителей криминального мира, так и на бизнесменов. Среди современных преступников значительно выросла доля людей с высшим, в том числе с юридическим образованием, высококвалифицированных специалистов всех областей. Техническая оснащённось преступного мира достигла пределов и не снившихся прежним преступникам. Получили широкое распространение «заказные» убийства, вымогательства, похищение людей, в том числе детей, с целью выкупа. Для физического устранения конкурентов стали применяться взрывчатые вещества .
МУР после распада СССР
МУР в настоящее время
В Московском уголовном розыске служит около четырёх тысяч человек, что составляет 5 % от численности личного состава столичной полиции. На их долю приходится почти 2/3 раскрытых убийств, половина раскрытых изнасилований, разбоев, преступлений, совершённых с применением огнестрельного оружия и взрывных устройств, каждая третья раскрытая кража и грабёж.
Крайне негативного мнения о состоянии дел в МУРе был начальник МУРа, полковник Александр Трушкин , проработав на высокой должности два года, с 2012 по 2014, он прямо заявлял, что ничего не может сделать с коррупцией в МУРе и написал рапорт об увольнении , схожие явления открылись про расследовании перестрелки на Родчельской улице в 2016 .
История здания МУРа
Начальники МУРа
- октябрь -апрель - Трепалов, Александр Максимович
- апрель-сентябрь 1920 - Фрейман, Илья Яковлевич
- сентябрь 1920- - Никулин, Григорий Петрович
- 1922- - Николаев Иван Николаевич
- 1929- - Фокин, Фёдор Павлович
- 1931- -
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
(с изменениями на 1 апреля 2008 года)
Утратил силу с 17 июля 2012 года на основании
приказа МВД России от 26 апреля 2012 года N 368
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
(Российская газета, N 96, 07.05.2008).
____________________________________________________________________
В целях совершенствования деятельности подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета рабочего времени и численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования.
2. ДГЗИ (В.В.Савичеву), ДРО (В.В.Шлемину) МВД России, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации организовать изучение и практическое применение положений настоящего приказа.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции М.И.Суходольского.
Министр
генерал армии
Р.Нургалиев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
27 сентября 2006 года,
регистрационный N 8332
Приложение. Порядок учета рабочего времени и численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования
I. Общие положения
1. Учет рабочего времени сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации включает:
________________
Далее - сотрудники милиции.
определение плановой нормы рабочего времени на одного сотрудника милиции;
расчет затрат рабочего времени на пост (маршрут) по охране объекта;
определение планового фонда рабочего времени для составления дислокации постов (маршрутов).
2. Расчет календарного и планового рабочего времени на одного сотрудника милиции производится на текущий год.
3. В плановую норму рабочего времени одного сотрудника милиции включается календарное рабочее время, за исключением времени выходных, праздничных, сокращенного времени предпраздничных и предвыходных дней, болезни, отпусков, а также времени, затрачиваемого на боевую, служебную и физическую подготовку, следования на пост и с поста и нахождения в караульном помещении.
Плановая норма рабочего времени необходима для определения численности сотрудников милиции на пост (маршрут) по охране объекта, планового фонда рабочего времени, для составления дислокации постов (маршрутов) и графиков работы сотрудников милиции.
II. Методика расчета плановой нормы рабочего времени и учета численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования
Элементы рабочего времени | Норма рабочего времени (единица измерения - час.) | Основание |
|
Для местностей с тяжелыми и неблаго- приятными климатичес- кими условиями * | |||
________________ |
|||
Календарный фонд рабочего времени | |||
(8 час х 365) | |||
(24 час х 365) | |||
Из него | |||
а) предпраздничные дни | |||
б) выходные дни | |||
(8 час х 104) | |||
в) праздничные дни | |||
(8 час х 12) | |||
________________ Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч.I), ст.3; 2005, N 1 (ч.I), ст.27. |
|||
г) очередной ежегодный отпуск: | (30 + 4 + 2) х 8 = 288 | (45 + 6 + 4) х 8 = 440 | |
________________ Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст.503; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1666; 2000, N 46, ст.4537; 2007, N 10, ст.1151 (сноска в редакции, введенной в действие с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 . |
|||
д) дополнительный ежегодный оплачиваемый отпуск от 5 до 15 календарных дней (в среднем 4 дня) (8 час х 4) | |||
приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 |
|||
е) отпуск краткосрочный 10 дней (8 час х 10 x 0,3) | |||
ж) специальное первоначальное обучение сотрудников милиции | |||
(строка в редакции, введенной в действие с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 |
|||
________________ Зарегистрирован в Минюсте России 4 декабря 2006 года, регистрационный N 8557 (сноска в редакции, введенной в действие с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 . |
|||
з) служебно-боевая подготовка | |||
(строка в редакции, введенной в действие с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 |
|||
и) болезни и прочие | |||
Итого исключается | |||
Плановый фонд рабочего времени: | |||
(календарный фонд рабочего времени минус нерабочее время) |
III. Расчет численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации для закрытия 8-часового поста и маршрута патруля, группы задержания
4. Численность сотрудников милиции для закрытия 8-часового поста определяется путем деления календарного времени (8 час х 365) на плановый фонд рабочего времени, которая составит для центральных районов: 2920: 1220 = 2,39 ед.
5. Для закрытия маршрута патруля, группы задержания в течение суток из расчета 3 чел. в день + 3 чел. в ночь потребуется:
день: 3,59 х 3 = 10,77 ед.; ночь: 3,59 х 3 = 10,77 ед.
Итого на 1 маршрут в среднем потребуется 21,54 ед.
6. Для закрытия маршрута патруля, группы задержания в течение суток из расчета 2 чел. в день + 2 чел. в ночь потребуется:
при 12-часовом режиме работы за каждый час сверх 8 часов численность сотрудников милиции увеличивается в среднем на 2,39: 8 = 0,3 ед., тогда: 0,3 х 4 = 1,2 ед.; 2,39 + 1,2 = 3,59 ед.;
день - 3,59 х 2 = 7,18 ед.; ночь - 3,59 х 2 = 7,18 ед. Итого на 1 маршрут в среднем потребуется 14,36 ед.
(Пункт дополнительно включен с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298)
____________________________________________________________________
Пункты 6 -13 предыдущей редакции с 18 мая 2008 года считаются соответственно пунктами 7-14 настоящей редакции - приказ МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 .
____________________________________________________________________
7. Для закрытия круглосуточного стационарного поста по сторожевому расчету потребуется: 8760: 1220 = 7,18 ед. Соответственно по караульному расчету: 7,18 х 11: 6 = 13,2 ед.
8. При расчете численности сотрудников милиции необходимо учитывать дополнительные отпуска, предоставляемые им в установленном порядке.
9. Для расчета штатной численности сотрудников милиции в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, расчеты производятся с поправкой на соответствующие коэффициенты, установленные законодательством Российской Федерации (пункт в редакции, введенной в действие с 18 мая 2008 года приказом МВД России от 1 апреля 2008 года N 298 .
IV. Графики работы сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации
10. Графики работы сотрудников милиции являются одним из основных документов по планированию труда сотрудников милиции.
11. Графики должны точно отражать расстановку сил по охране объектов, предусмотренных дислокацией постов (маршрутов), и составляются ежемесячно на каждый взвод (отделение) в пределах их планового фонда рабочего времени. Каждый сотрудник милиции должен отработать месячную норму рабочего времени, включая часы работы в праздничные дни.
12. Графики работы сотрудников милиции составляются командирами взводов (отделений) и после утверждения начальником подразделения выписки из них вручаются каждому сотруднику милиции. Время боевой, служебной и физической подготовки включается в график работы сотрудников милиции как рабочее время.
V. Учет рабочего времени сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации
13. Учет рабочего времени сотрудников милиции осуществляется их непосредственными начальниками и ведется в табелях учета рабочего времени.
14. Табель учета рабочего времени сотрудников милиции, несущих службу на постах (маршрутах), после его проверки командирами взводов (отделений), инспекторским составом и утверждения начальником подразделения передается в установленные сроки в бухгалтерию для начисления денежного содержания (заработной платы).
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"
Приказ МВД России от 30 08 2017 685 утверждает Перечень должностных лиц системы МВД РФ, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных КоАП РФ и отменяет действие приказа МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 «О полномочиях должностных лиц системы МВД России по составлению протоколов об административных правонарушениях и административному задержанию» (много раз редактируемый 403 приказ мвд рф).
текст приказа
О ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦАХ
СИСТЕМЫ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
УПОЛНОМОЧЕННЫХ СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ЗАДЕРЖАНИЕВ соответствии с частью 2 статьи 27.3, частью 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях <1>, а также пунктом 11 части 1 статьи 12, пунктом 8 части 1 статьи 13, пунктом 5 части 2 статьи 14 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» <2>
приказываю:
———————————1. Утвердить прилагаемый Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (приложение N 1).
2. Установить, что должностные лица, перечисленные в пункте 1 Перечня, указанного в пункте 1 настоящего приказа, осуществляют административное задержание в соответствии с пунктами 1, 4 и 9 части 1 статьи 27.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3. Признать утратившими силу нормативные правовые акты МВД России согласно Перечню (приложение N 2).
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.
3 февраля 2018 г. вступает в силу приказ МВД России N 948 от 21 декабря 2017 г. "О внесении изменений в Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденный приказом МВД России от 23 августа 2017 г. N 664".
1. В пункте 4 абзац двадцать третий изложен в новой редакции.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
приказом МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию";
приказом МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание";
2. Сноска "2" к абзацу четырнадцатому пункта 29 изложена в новой редакции.
29. Должностными лицами, уполномоченными исполнять государственную функцию <1>, являются:
Сотрудники других подразделений полиции могут осуществлять в соответствии с установленными полномочиями <2> административные действия по исполнению государственной функции при исполнении совместно с сотрудниками Госавтоинспекции служебных обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
<2> Приказ МВД России от 5 мая 2012 г. N 403 "О полномочиях должностных лиц МВД России по составлению протоколов по делам об административных правонарушениях и административному задержанию".<2> Приказ МВД России от 30 августа 2017 г. N 685 "О должностных лицах системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание".
3. Пункт 41 изложен в новой редакции.
41. Процессуальные документы должны заполняться разборчиво шариковой ручкой (с наполнителем черного, синего или фиолетового цвета) либо с использованием печатающего устройства.
41. Процессуальные документы должны заполняться чернилами черного, синего или фиолетового цвета от руки либо с использованием печатающего устройства. Текст процессуального документа, выполненный от руки, должен быть разборчивым.
4. Сноска "4" к пункту 78 изложена в новой редакции.
78. Средства автоматической фиксации применяются при надзоре за дорожным движением в соответствии с установленными требованиями <4>.
<4> ГОСТ Р 57144-2016 "Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Общие технические требования" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1367-ст. Стандартинформ, 2016). Данные требования распространяются на специальные технические средства, введенные в эксплуатацию после 1 июня 2017 года.<4> ГОСТ Р 57145-2016 "Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением. Правила применения" (утвержден и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 11 октября 2016 г. N 1368-ст. Стандартинформ, 2016).
5. В пункте 84 нумерация подпункта "85.7." заменена на "84.7.". На этом и другом сайтах нумерация уже была "84.7.".
84. Основаниями для предъявления сотрудником требования об остановке водителем транспортного средства являются:
84.7. Необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств.
6. Внесены изменения в абзац первый пункта 90.
90. При необходимости использования транспортного средства сотрудник сообщает об этом водителю с указанием цели использования, маршрута движения (за исключением случаев, когда транспортное средство необходимо для преследования лиц, совершивших преступления) и предлагает водителю предоставить ему транспортное средство, разъясняя, в случае отказа, ответственность за невыполнение данного требования, предусмотренную частью 1 статьи 19.3 Кодекса законодательством Российской Федерации .
7. Пункт 107 изложен в новой редакции.
107. Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются:
выявление признаков нарушения правил дорожного движения либо наличие иного повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении;
выявление признаков подделки документов, удостоверяющих личность, необходимых для участия в дорожном движении, на перевозимый груз;
наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать их в совершении административного правонарушения или преступления, а также полагать, что они находятся в розыске;
необходимость их привлечения в качестве свидетеля, понятого.
107. Основаниями для проверки документов, удостоверяющих личность граждан, являются:
выявление признаков нарушения ими правил дорожного движения;
наличие повода к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении;
выявление признаков подделки документов;
наличие ориентировок либо иных данных, дающих основания подозревать этих граждан в совершении преступления, а также полагать, что они находятся в розыске;
необходимость привлечения граждан в качестве свидетелей, понятых.
8. Внесены изменения в пункт 116.
116. Обращение к централизованным оперативно-справочным и розыскным учетам органов внутренних дел осуществляется сотрудником непосредственно в базы банки данных (при наличии технической возможности) либо путем запроса в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) по имеющимся каналам связи.
9. Внесены изменения в абзац пятый пункта 219.
В случае, если изымаются документы В случае изъятия документов на бумажном носителе , за исключением изъятия водительского удостоверения, с них изготавливаются копии, которые заверяются сотрудником, изъявшим документы, и передаются лицу, у которого изымаются документы, о чем делается запись в протоколе. В случае, если невозможно изготовить копии или передать их одновременно с изъятием документов, сотрудник передает заверенные копии документов лицу, у которого были изъяты документы, в течение пяти дней после изъятия, о чем делается запись в протоколе. В случае, если по истечении пяти дней после изъятия документов, заверенные копии документов не были переданы лицу, у которого изъяты документы, заверенные копии документов в течение трех дней должны быть направлены по почте заказным почтовым отправлением, о чем делается запись в протоколе с указанием номера почтового отправления. Копии документов направляются по адресу места жительства лица, указанному в протоколе <1>.
10. Внесены изменения в пункт 301.
301. При совершении административного правонарушения зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, судьей сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении. К указанным лицам при наличии соответствующих оснований применяются отстранение от управления транспортным средством соответствующего вида, освидетельствование на состояние алкогольного опьянения, направление на медицинское освидетельствование на состояние опьянения, иные меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении, за исключением предусмотренных особыми условиями, установленными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.
11. Внесены изменения в пункт 302.
302. При совершении зарегистрированным кандидатом на должность Президента Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, зарегистрированным кандидатом на членство в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации, органе местного самоуправления, зарегистрированным кандидатом на должность главы муниципального образования, Уполномоченным по правам человека в Российской Федерации, членом избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, председателем избирательной комиссии субъекта Российской Федерации административного правонарушения, рассмотрение дела о котором не находится в компетенции судьи, вынесение постановления по делу об административном правонарушении осуществляется на общих основаниях. При совершении указанными лицами административного правонарушения, предусматривающего административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, а судьей — любого административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении либо выносится определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, которые со всеми материалами дела незамедлительно передаются руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для последующего решения вопроса о привлечении указанных лиц к административной ответственности.
12. Внесены изменения в пункт 303.
303. В случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, совершенного прокурором совершенного судьей или прокурором , сотрудник составляет об этом рапорт, который с другими материалами незамедлительно передается руководителю подразделения ДПС (подразделения Госавтоинспекции территориального органа МВД России на районном уровне) для их последующего направления вышестоящему прокурору прокурору, вышестоящему прокурору .
13. Внесены изменения в пункт 304.
304. При наличии достаточных оснований полагать, что прокурор судья или прокурор , управляя транспортным средством, находится в состоянии опьянения, сотрудник в целях обеспечения безопасности других лиц принимает меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства, о чем сообщает в дежурное отделение (группу) подразделения ДПС (дежурную часть территориального органа МВД России на районном уровне) для немедленного информирования органов прокуратуры.
14. Пункт 327 изложен в новой редакции.
327. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса справка дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений <2>.
327. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений <2>.
Российская Федерация
ПРИКАЗ МВД РФ от 29.08.2006 N 685 (ред. от 01.04.2008) "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ЧИСЛЕННОСТИ СОТРУДНИКОВ МИЛИЦИИ ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ЗАКРЫТИЯ ПОСТА И МАРШРУТА ПАТРУЛИРОВАНИЯ"
В целях совершенствования деятельности подразделений милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета рабочего времени и численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования.
2. ДГЗИ (В.В. Савичеву), ДРО (В.В. Шлемину) МВД России, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации организовать изучение и практическое применение положений настоящего Приказа.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал-лейтенанта милиции М.И. Суходольского.
Министр
генерал армии
Р.НУРГАЛИЕВ
Приложение
к Приказу МВД России
от 29.08.2006 N 685
II. Методика расчета плановой нормы рабочего времени и учета численности сотрудников милиции вневедомственной охраны при органах внутренних дел Российской Федерации, необходимой для закрытия поста и маршрута патрулирования