Существует такая статья 152 часть 2
Заходит он в камеру, а зэки матерые сразу: «Ну че, по какой статье?». Он отвечает, как научили: «152». Ему моментально освободили лучшее место, потом спрашивают: «А какая часть?». Он: «Вторая». Тут все пере…пугались, по койкам забились, трясутся. Так он и просидел все 10 лет, в почете и уважении, а когда вышел, спрашивает у того конвоира, что же это за статья такая, 152? Оказалось, за изнасилование крупного рогатого скота. Мужик аж присел: «А тогда что ж такое часть 2?» - «Так со смертельным исходом!».
Другой ученик, Рехаб Омер, получил здоровенный штраф за те же обвинения. «Общественная порка женщин является постоянной практикой в стране, и преступление скромности и наказания за порку непропорционально используются для наказания женщин», - отметили они.
Эксперты по правам человека официально выразили озабоченность суданских властей в отношении действующего законодательства, которое допускает телесные наказания женщин, а также разрушительные последствия такого насилия для их физической и психологической неприкосновенности и благополучия.
И правда, была в советском Уголовном кодексе 152 статья, и речь в ней действительно шла об изнасиловании и других преступлениях, только совершенных в отношении несовершеннолетних. Действовала она до 2003 года, а затем предусмотренные ею преступления попали под другую статью УК 127 ч.1.
В прежней статье перечислялись преступления в отношении несовершеннолетних и наказание за них:
«Существует настоятельная необходимость в рассмотрении проблемы дискриминации, жестокого обращения и пыток, а также притеснения и оскорбления женщин в стране», - сказали они. «Мы настоятельно призываем правительство Судана положить конец этим серьезным нарушениям прав человека женщин».
Они были взяты полицией перед евангельской баптистской церковью в Северном Хартуме, где они посетили церемонию и были доставлены в местный полицейский участок на Северном Хартуме. Во время их ареста некоторые были в брюках и других юбках. Сообщалось, что полиция подвергла студентов унижающему достоинство обращению и унизительным словесным оскорблениям во время их содержания под стражей.
Часть 1 - торговля несовершеннолетними, то есть купля-продажа или иные сделки в форме передачи несовершеннолетнего и завладения им. За это полагалось 180-240 часов обязательных работ, или 1-2 года исправительных работ, или ограничение свободы до 3 лет, или лишение свободы до 5 лет.
Часть 2 раскрывала суть этих деяний более подробно, да и сроки были более солидными – лишение свободы на срок от 3 до 10 лет. Отягчающими обстоятельствами служили:
неоднократное совершение деяния;
если речь шла о двух и более несовершеннолетних;
если его совершила группа лиц по предварительному сговору либо организованная группа;
если виновное лицо воспользовалось своим служебным положением;
если несовершеннолетний был незаконным образом вывезен за границу или так же возвращен оттуда;
если купля-продажа несовершеннолетнего совершалась для вовлечения его в преступные или антиобщественные действия;
если целью купли-продажи было изъятие органов и тканей у несовершеннолетнего для трансплантации.
Двое из учеников были освобождены примерно через четыре часа после их ареста. Наказание, если они будут признаны виновными, - это 40 ударов плетью или штрафа или обоих. На практике закон, как сообщается, используется исключительно против женщин. Ее штраф был выплачен правозащитниками, и она снова предстанет перед судом в связи с первоначальным обвинением.
Обе девочки подали апелляции, но до сих пор не дана дата обжалования. Эксперты выразили серьезную озабоченность по поводу физической и психологической целостности Фердоуза Аль Тума и Рехаба Омера в отношении предполагаемого приговора о порке и тяжелых штрафах.
Часть 3 предусматривала, что если действия, перечисленные в частях 1 и 2, повлекли за собой смерть несовершеннолетнего по неосторожности или иные тяжкие последствия, то срок наказания составит от 5 до 15 лет.
В настоящее время эти преступления рассматриваются в ст. 127 ч.1 УК РФ, где речь идет о торговле людьми в целом, но если деяния совершены в отношении несовершеннолетних, то это является отягчающим обстоятельством.
Рабочие группы, специальные докладчики и независимые эксперты являются частью так называемых специальных процедур Совета по правам человека. Они независимы от любого правительства или организации и служат в своем индивидуальном качестве. Для получения дополнительной информации войдите в систему.
Таким образом, также соблюдается принцип равных вооружений. В уголовных делах ответчик имеет право представлять решения до тех пор, пока дебаты не были закрыты и не обязаны заранее уведомлять об этом решения перед прокурором. В последние годы уже была разработана практика определения сроков вынесения судебных решений по уголовным делам в ходе взаимных консультаций или определения судьей по суду в присутствии сторон.
Ну вот, начали за здравие, а кончили за упокой. Главное, что с этими преступлениями активно борются. А чтобы поднять настроение, вот вам другой анекдот советских времен.
Ругают милицию, мол, грубо разговаривают. И вот поймали убийцу, а милиционер ему: «Это ктой-то к нам пришел такой хорошенький? Это ктой-то нашу бабушку топориком?».
Принятие согласованного и ратифицированного или судьей обязательных крайних сроков подачи и обмена заключениями позволит вести курс уголовного судопроизводства более упорядоченным и лучше управлять календарем сессии. Это положение соответствует судебному прецеденту Кассационного суда, касающемуся исключения из дебатов по уголовным делам.
Вводится только общее положение, которое отвергает выводы дебатов из-за опоздания. Поэтому никаких специальных правовых положений по этому вопросу нет. С введением этого положения выполняется удовлетворение убедительных резолюций. В конце концов, предполагается, что решения должны быть поданы в сроки, установленные судьей, и направлены другим заинтересованным сторонам, если они должны быть приняты во внимание судом или судом. Выводы, которые не были доведены до сведения прокурора другой стороной, также должны быть исключены из обсуждения.
1. Изнасилование, то есть половое сношение с применением физического насилия, угрозы его применения или
с использованием беспомощного состояния потерпевшего лица, наказывается лишением свободы на срок от трех до
пяти лет.
2. Изнасилование, совершенное повторно или лицом,
ранее совершившим какое-либо из преступлений, предусмотренных статьями 153-155 настоящего Кодекса, наказывается лишением свободы на срок от пяти до
Сторонам также предоставляется обязательное уведомление о выводах. Кроме того, также вводится регламент для подачи заявления на новый срок заключения по соглашению между всеми сторонами или если обнаружен соответствующий документ или факт, который оправдывает новые выводы, такие как слушание эксперта суда, которое может привести к новым представлениям.
Эти новые положения никоим образом не умаляют возможности устного использования средств в заявлениях. Статьи 189 и 209-бис Уголовно-процессуального кодекса определяют отныне, что статья 152 того же Кодекса, касающаяся подачи заключений в полицейском суде, применяется в уголовном суде и апелляционном суде.
десяти лет.
3. Изнасилование, совершенное группой лиц, или изнасилование несовершеннолетней либо несовершеннолетнего наказывается лишением свободы на срок от семи до
двенадцати лет.
4. Изнасилование, повлекшее особо тяжкие последствия, а также изнасилование малолетней либо малолетнего наказывается лишением свободы на срок от восьми
Административный орган и надзорный орган, ответственный за нарушение, могут составить отчет о нарушении. Копия отчета должна быть отправлена или передана правонарушителю не позднее, чем при публикации решения о наложении административного штрафа. Если будет составлен официальный отчет, упомянутый в статье 152 Уголовно-процессуального кодекса, это заменит отчет для применения этого раздела. Согласно этому положению, лица, которые являются как наблюдателями, так и следователями, в принципе могут выбрать, составляют ли они отчет или официальный отчет.
до пятнадцати лет.
1. Статья 29 Конституции Украины закрепила право
на свободу и личную неприкосновенность человека, в том
числе и половую свободу и половую неприкосновенность
каждого человека.
Из чего следует, что объектом данного преступления и
других преступлений, входящих в этот раздел, являются
общественные отношения по охране половой свободы и
Статья 152 Уголовного кодекса Нидерландов, ссылка на которую также содержится в четвертом пункте, требует, однако, того, чтобы сотрудник по расследованию составлял официальный отчет о совершенном им преступлении или о том, что он совершил или нашел для расследования. Поэтому нет свободы выбора. Комиссия рекомендует пояснить в пояснительных записках, почему для исполнения карательного наказания здесь может потребоваться штрафный отчет.
Примечание к отчету
Это разъяснено в пояснительном меморандуме. Мы признаем важность определенного разделения функций между определением факта и составлением отчета, с одной стороны, и наложением штрафа, с другой стороны, наложения штрафа в результате этого. В случае применимости световой процедуры обычно не будет составлен отчет. Если это произошло в конкретном случае, юридический текст не исключает, что штраф налагается автором настоящего отчета. Мы считаем это приемлемым в свете штрафных санкций, отчасти из-за важности того, что такой штраф будет наложен как можно скорее после нарушения.
неприкосновенности личности.
Потерпевшими по рассматриваемому составу могут быть
признаны лица как женского, так и мужского пола.
2. Объективная сторона преступления характеризуется совершением полового сношения с применением физического насилия или угрозы его применения.
Половое сношение- - термин не юридический, а медицинский и пониматься должен так, как это понятие трактует сексология.
Для выявления нарушений, наблюдений и других действий со стороны или от имени административного органа необходимы. В уголовном порядке: нарушения должны быть обнаружены. Если после введения административного штрафа уголовная ответственность за конкретное поведение отменяется, уголовное расследование и другие карательные требования правительства также прекратятся. Конкретное подозрение не требуется. В большинстве случаев этих полномочий будет достаточно для адекватного поддержания. Иногда потребуются дополнительные полномочия, такие как право конфисковать объекты или принимать другие меры предосторожности.
Потерпевшим от рассматриваемого преступления может быть не только женщина, но и лицо мужского пола,
независимо от их предварительного поведения (в том числе
и аморального) и отношений с субъектом преступления
(брачные отношения и др.).
Изнасилование признается оконченным преступлением с момента начала насильственного полового сношения.
Затем эти полномочия должны быть включены в специальный закон. Поэтому в явном виде не было принято решение устанавливать правила в этом общем положении, касающиеся «расследования» нарушений, которые должны соблюдаться административными штрафами, как своего рода отдельная «фаза расследования» после наблюдения. Другие должностные лица, кроме руководителей по смыслу Раздела 2, могут также выполнять задачи в целях установления нарушений, например, просто проверяя административно, был ли гражданин в свое время подал декларацию или представил другие обязательные документы.
Окончание насильственного полового сношения в физиологическом понимании для признания изнасилования
оконченным не требуется.
Под физическим насилием при изнасиловании понимается как насильственное удержание потерпевшей (потерпевшего), так и нанесение побоев, легких или средней
тяжести телесных повреждений.
Угроза при изнасиловании может выразиться в запугивании потерпевшей (потерпевшего) словами, жестами
В некоторых случаях полномочия уже были непосредственно привязаны к самому руководящему органу, например, для запроса информации. Это особенно относится к социальному обеспечению и налоговым правилам. Оба этих должностных лица и надзорные органы могут составить отчет о установленном нарушении. Если правила могут также применяться в соответствии с уголовным законодательством, следователи также смогут определить нарушение в дополнение к надзорным должностным лицам. Эти должностные лица должны, если они находят уголовное преступление, составляют официальный отчет вместо отчета.
или предметами, которыми можно причинить телесные
повреждения, а также может вытекать из создавшейся
обстановки (например, группа лиц окружает женщину в
безлюдном месте и требует подчиниться их домогательствам).
Использование беспомощного состояния потерпевшей
(потерпевшего) при изнасиловании заключается в совершении полового акта с женщиной (мужчиной), которая не
Однако составление официального доклада не предполагает выбора системы уголовного правосудия. Если будет составлен официальный отчет, можно позже принять решение об административном праве без проблем. В конце концов, этот отчет содержит аналогичную информацию в отчете и выполняет ту же функцию. Вот почему в случае необходимости официальный отчет может заменить отчет. Напротив, официальный отчет не является абсолютным условием для уголовного преследования. Это правда, что в криминальных условиях у отчета есть недостаток, что он не имеет особой доказательной ценности, но на практике это не должно быть проблемой, если есть другие доказательства или если факт подтверждается.
могла понимать характера и значения совершаемых с нею
действий, или, хотя и понимала происходящее, не имела
возможности оказать сопротивление насильнику. Беспомощное состояние потерпевшей (потерпевшего) может
иметь место в связи с физическими недостатками, расстройством психики и иным болезненным или бессознательным состоянием.
Однако в связи с этим предпочтительно выбирать отчет, если это возможно, в случае сомнений или уголовного правосудия. В статьях 155-157 Уголовно-процессуального кодекса, вкратце, указывается, что следователи должны направить свой официальный отчет прокурору. На практике это случается с экстраординарными следователями также через вмешательство административного органа, под ответственность которого они работают. Не всегда необходимо составлять отчет о поведении, для которого налагается административный штраф.
Однако обязательство составить отчет о нарушениях более административного характера приведет к ненужному бременам. Принцип свободного доказывания в административном праве также препятствует тому, чтобы отчет придавал слишком высокий статус. Ошибки в отчете не должны быть катастрофическими для продолжения процедуры. Однако отчет должен быть ясным. Поэтому было принято решение сделать доклад обязательным только при наложении более тяжелого штрафа. Если отчет составлен из-за нарушения, этот отчет должен содержать описание нарушения, правила, которое было нарушено, и, при необходимости, место, где и время нарушения.
Беспомощное состояние потерпевшей (потерпевшего)
может быть следствием алкогольного или наркотического опьянения. Однако не всякая степень опьянения потерпевшей (потерпевшего) рассматривается как беспомощное состояние.
Само по себе половое сношение, например с
женщиной, находящейся в состоянии опьянения, без применения физического насилия и угроз еще не образует
Требование описания нарушения соответствует требованию, указанному в законе, указывать основания, на которых основано намерение наложить штраф. Что касается правонарушителя, то в случае необходимости будет достаточно функционального указания правонарушителя, поскольку на этом этапе полные данные не всегда будут доступны. Это особенно верно, если правонарушитель является юридическим лицом.
Информация, такая как юридическая форма, зарегистрированный офис и точное лицо, ответственное за нарушение, не всегда будет немедленно доступно. Люди размещают много личной информации в Интернете через социальные сети. Страховщики могут использовать эту информацию в судебных разбирательствах. Но можно ли использовать данные, полученные через социальные медиа, разрешенные в суде? Не имеет значения, использует ли страховщик данные от своего застрахованного лица или данные от третьего лица? Важно ли, кто-то публикует их профиль или нет, и как это относится к Закону о защите персональных данных и свободным доказательствам, указанным в статье 152 Гражданского процессуального кодекса?
преступления. Для ответственности по ст. 152 степень
опьянения должна быть таковой, которая лишила бы потерпевшую возможности сознавать окружающую обстановку, понимать значение совершаемых виновным действий или оказывать ему сопротивление.
3. Субъективная сторона преступления характеризуется прямым умыслом: лицо сознает, что осуществляет половое сношение с потерпевшей (потерпевшим) с применением физического насилия, угроз или с использованием
беспомощного состояния потерпевшей (потерпевшего) и
желает этого.
Мотив преступления - удовлетворение половой страсти, месть и др.
4. Субъект преступления - лица мужского и женского пола, достигшие четырнадцатилетнего возраста. Соучастником преступления может быть также и лицо противоположного пола, если оно только содействовало в применении насилия в отношении потерпевшей или потерпевшего. \
5. Часть 2 настоящей статьи предусматривает ответственность за совершение изнасилования повторно или
лицом, ранее совершившим какое-либо из преступлений,
предусмотренных статьями 153 или 155. Повторным признается изнасилование, если ему предшествовало изнасилование, предусмотренное частями 1, 2, 3 или 4 ст. 152.
Для признания преступления повторным не имеет значения, был ли виновный осужден за ранее совершенное изнасилование, были ли оконченными оба изнасилования, и
являлся ли виновный исполнителем или иным соучастником этих преступлений.
Изнасилование признается совершенным повторно в
случаях, когда лицо совершило такое же преступление, независимо от того, было ли оно осуждено за его совершение
6. Часть 3 ст. 152 предусматривает ответственность за
изнасилование, совершенное группой лиц, или изнасилование несовершеннолетней или несовершеннолетнего.
Совершение изнасилования группой лиц предполагает участие в преступлении двух или более лиц, действующих в качестве исполнителей, и согласованность действий участников группы в отношении потерпевшего или
потерпевшей. При этом один из соучастников может применять насилие в отношении потерпевшей (потерпевше337
го), а другие - совершать половое сношение. Наличие
предварительного сговора между соучастниками не обязательно.
Изнасилование несовершеннолетней или несовершеннолетнего имеет место в тех случаях, когда речь идет о
потерпевших в возрасте от 14 до 18 лет.
7. По части 4 ст. 152 предусмотрена уголовная ответственность за изнасилование, повлекшее особо тяжкие последствия, а равно изнасилование малолетней или малолетнего.
Под особо тяжкими последствиями следует понимать
смерть потерпевших или их самоубийство, душевное расстройство, утрата какого-либо органа или его функционирования, прерывание беременности или утрата способности к деторождению, заражение вирусом иммунодефицита человека или сифилисом, неизгладимое обезображивание
Изнасилование малолетних предполагает насильственное половое сношение с девочкой или мальчиком в возрасте до 14 лет.